8 (727) 327 25 08  
  о нас видео аудио наружка полиграфия портфолио   как нас найти

Корпоративные фильмы или фильмы о компании

Доступно. Наглядно. Очевидно. Эти три качества видеоформата сделали его идеальным средством для бизнес-диалога и мощным инструментом в сфере Public Relations.

Как интересно и наглядно рассказать о себе бизнес-аудитории?

Ответ прост: снять корпоративный фильм.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Корпоративные фильмы работают на создание и укрепление положительного имиджа. Они представляют собой недлинный (обычно 6-12 минут) сюжет о компании, ее миссии, ценностях, достижениях и успехах. В корпоративные фильмы можно включить отзывы клиентов и партнеров, интервью с руководителями и работниками, демонстрации продукции – все, что поможет обеспечить разностороннее, но максимально цельное представление о компании.

Корпоративные фильмы - прекрасный инструмент общения с Вашим потенциальным партнером. Как правило, съемка корпоративных фильмов, монтаж и обработка занимают 10-30 дней.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Вы решили продемонстрировать клиенту свои возможности, или свою продукцию, или сам процесс производства, конечно, его можно пригласить в демонстрационный зал, в цех или еще куда-нибудь, но куда как удобней провести демонстрацию в офисе с использованием видео. При этом Вы можете использовать рекламный видеоролик или корпоративные фильмы для презентации Вашей компании и в офисе клиента, и на выставке, и даже на дружеской вечеринке.

«Многолетний опыт работы по созданию эффективных и интересных корпоративных фильмов привел нас к очевидному, но непростому выводу...»

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Корпоративный видео фильм
должен быть, по сути, ответом на вопросы потенциальных зрителей, с драматургией, идеей, а не быть банальным самоуверенным монологом.

Возможно ли сделать такой видеофильм? Да. Хотя вопросы «зрителей» не всегда удобны компании, и не всегда адресованы именно ей. Все что надо - это четко и честно сформулировать их, возможно, опросив непосредственно представителей целевой аудитории, подобрать тех, кто будет отвечать (экспертов, как внутри компании, так и независимых). Модель «вопрос-ответ» - не обязательно вопросы и ответы в буквальном смысле слова, но это модель построения сюжета фильма.

Конечно, компании легче и приятней за свои деньги просто рассказать о том, какая она замечательная. Но вопрос насколько это эффективно и полезно?

Правдиво и доступно

Значительно полезнее за те же деньги создать реально интересную презентацию и/или

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

корпоративные фильмы. Пока только самые передовые и открытые своим инвесторам и клиентам компании готовы пойти на такой шаг. Но мы уверены, что с течением времени такой подход станет обязательным стандартом любых промо-материалов. Это не означает, что компания должна раскрывать все свои проблемы и слабые стороны. Но она должна дать ответы на вопросы, которые есть у рынка.

Конечно, созданный на деньги компании корпоративный или учебный фильм по определению не может считаться объективным и независимым. Но он вполне может соответствовать интересам и запросам зрителя. Помимо значительно большего доверия, такой подход формирует интригу всего повествования. Фильм становится реально интересным! А это дорогого стоит.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Сценарий таких корпоративных фильмов готовится не только и не столько копирайтерами, сколько экспертами рынка, на котором вы работаете. Зачастую, вы сами прекрасно знаете все вопросы, которые должны быть вам заданы.

Если цели фильма - формирование положительного образа, рост лояльности, доверия инвесторов или увеличение продаж, то вы и сами уже чувствуете, что они будут скорее достигнуты, если делать честный фильм.

И последнее, одно из самых главных условий – это команда.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Создавать фильм, впрочем, как и любой другой рекламный продукт, должны люди, в которых горит уверенность, что именно эта компания – это гордость экономики страны, выпускающая (оказывающая услуги) продукцию мирового качества, с профессиональным менеджментом, такое отношение невозможно купить, навязать съемочной группе, именно поэтому мы гордимся тем, что наша команда может позволить себе отказаться от работы в том случае, если Заказчик не соответствует требованиям рынка, если страдает качество менеджмента и продукции.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Это вовсе не значит, что нам не нужны деньги, нет, мы готовы помочь вам меняться, готовы посоветовать, если конечно это в наших силах, как исправить ситуацию. А затем, когда мы вместе сможем добиться хороших результатов, снять качественный честный фильм, который станет и Вашей и нашей визитной карточкой.



Давайте строить хороший бизнес вместе!
С любовью,
Съемочная команда
New Line Creative

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



Яндекс.Метрика